- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- Coca-Cola убрала свой лейбл с банки, чтобы побороть предрассудки
- В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники
- Скандальная рекламная кампания канала Russia Today удостоилась премий
- В магазине ИКЕА воссоздали разрушенный войной сирийский дом
- Apple начала рассылать приглашения на презентацию нового iPhone
- Скончался издатель журнала Penthouse
- Цены на бумажную прессу снова выросли
- Дэвид Финчер снимет для Netflix полнометражку про сценариста «Гражданина Кейна»
- "СТС" и "Мир" не нарушили закон о рекламе при трансляции телепередачи "Самый умный"
- Google News перешел на ручной отбор новостей
- Рекламу «Московского кредитного банка» раскритиковали за унижение женщин
- BMW выпустил iPad-журнал, посвященный Летним Олимпийским играм 2012
- «Детский мир» намерен наращивать капитализацию перед возможным IPO
- Морис Вламинк. Смотреть – хорошо, а так - нет
- ЦИАН показал говорящего кота в новой рекламе
- Британский парк развлечений установил билборд с настоящими живыми мертвецами
- POPAI Россия» провело благотворительную акцию «ПОДАРИ РАДУГУ ДЕТЯМ»
- Парфюмеры Coty объявляют тендер на £180 млн
- New Balance может перейти к Arnold
- X5 покупает 20% долю в "Экспресс Ритейле" за 6 млн долларов
- Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда
- Владелец Forbes купил стартап для прямой продажи товаров в онлайн-СМИ
- Facebook и Microsoft обнародовали данные о запросах спецслужб
- Sport Media Group займется организацией промомероприятий «Аэрофлота»
- «Акадо» продается за $1 млрд
- Плюшевые коалы собирают на улицах Нью-Йорка средства на благотворительность
- Журнал о кино Variety выставили на продажу
- «Банки.ру» купили сайт Finparty
- Андрей Лапик
- МТС предъявил претензии к качеству сервиса Nokia, Samsung, Sony Ericsson и LG
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- Россияне поддержали "сухой закон"
- «Бегун» начинает размещать баннеры на ресурсах партнерской сети
- Дурная молва
- Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»
- «Общественное телевидение» заработает на спонсорских проектах
- SA Digital займется digital-продвижением бренда Changan
- «Заказ вслепую»: Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного
- Итоги праздничной недели: как россияне смотрели ТВ в январские выходные
- «МК» собрал компромат на Навального
- Axel Springer запустит мобильное рекламное приложение ритейла
- Прогноз Samsung вызвал опасения о hi-tech секторе
- Наружная реклама покидает исторический центр Петербурга
- Пиарщики Путина показали пиарщикам Медведева, как надо работать
- Претенденты на Moskva.fm отказались от сделки
- На билетах «Матч ТВ» в метро ошиблись в регалиях одного из спортсменов
- Ресторатор Тиньков продает свои заведения за 15 млн долларов
- Как создавать креатив в фарме и не вызывать гнев ФАС