- Ритейлеры предлагают блокировать магазины на «Яндекс.Маркете» за торговлю контрафактом
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- "Русский алкоголь" завязал с горилкой. Компания сняла с производства бренд "Чорний & Микола"
- Контекстная реклама. Выбираем между Яндекс.Директ и Google Adwords
- Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie. Like To Move It. Как управлять агентством 25 лет
- Coca-Cola убрала свой лейбл с банки, чтобы побороть предрассудки
- Из метро исчезнут билеты на одну и две поездки
- В ООН предсказали «почти нулевой рост» экономики России в 2015 году
- Андрей Васильев сменит «Коммерсантъ» на проекты Владимира Потанина
- Суд не восстановил в должности экс-главу "Связьинвеста" Евгения Юрченко
- Новую эмблему «Армии России» украли с американской
- В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств
- Выручка «Дикси» выросла в I полугодии на 90%
- «Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете
- В «Сокольниках» пройдет выставка мобайла, нательных устройств и дополненной реальности - МАТЕ
- Татьяна Рукавишникова ушла из Mullenlowe Moscow
- В Viber появился фильтр нежелательной рекламы
- В Москве запретили социальную рекламу с цитатой из Конституции
- «Ютинет» вывел акцию
- Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
- SMG Worldwide: Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя
- «Ведомости»: Google удалит из своего поиска запрещенные в России сайты
- ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей
- У подмосковных городов могут появиться свои бренды
- Четыре кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»
- Golden Drum 2014: в жюри вошли два представителя из России
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- 27 февраля пройдут Большие рекламные игры.
- «Яндекс» обошел Microsoft и стал четвертым в мире поисковиком после Google, Baidu и Yahoo!
- Baza рассказала о накрутках, стоп-листах и цензуре в TikTok
- Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок
- «Нетрадиционные» возможности Smart TV пользуются популярностью у онлайн-аудитории
- РИА Новости опровергло цензуру на портале Inosmi
- «Первый канал» усилит присутствие в интернете и новых медиа
- Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
- Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
- Женщинам здесь не место, или Размышления гендерного шовиниста
- Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал на 29%
- Disney продала студию Miramax за $860 млн
- CNN показал полную версию интервью с Путиным
- Глава американского CNN уволен на фоне снижения рейтингов телеканала
- В Apple признались, что думали о создании уменьшенного iPad, чтобы конкурировать с Samsung Galaxy Tab 7
- Акции АФК «Система» упали на 12,44% на фоне заявлений Генпрокуратуры
- Publicis доставит Performics на все рынки
- АиФ.ru обновил дизайн сайта
- Рекламную кампанию пермской газеты перепутали с террористами
- Названы любимые бренды россиян в 2017 году
- Рекламное агентство Communication Service: «Мы выросли из CSADV»
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов